Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

Новости
Новости
Общая лента
По маркам
 
Поиск
Pасширенный
 
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 




Добавить
АвтоМагазин
АвтоСервис
АвтоСалон
Коммерческий магазин
Коммерческий сервис
АвтоУслуги
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Автомобильные новости > Трактор, который уменьшит выбросы в атмосферу

05/02/2016

Трактор, который уменьшит выбросы в атмосферу

В этом году на фермах воздух станет чище

Трактор, который уменьшит выбросы в атмосферу

На собрании управления по охране окружающей среды США рассматривается вопрос по улучшению и модернизации дизельных транспортных средств, для достижения нулевых выбросов в атмосферу. «Tier 4 Final» - это этап сокращения выбросов, знаменует конец длинного многоуровневого исследования, при котором удалось достичь почти нулевые выбросы для сельскохозяйственных транспортных средств. Успех многих новых двигателей на рынке является свидетельством творчества, изобретательность и разнообразие техники.

Еще в 1996 году «EPA» (управление по охране окружающей среды) предупредило компании: «John Deere», «Caterpillar», «Cummins» в том, что они должны сократить выбросы на своих грузовых транспортных средствах. Компании утверждали, что их машины не предназначалась для шоссейной езды, чтобы беспокоиться из-за выбросов. Но в 2006 году все изменилось. Тракторы, комбайны, экскаваторы, и другие тяжелые дизельные автомобили должны сократить свои выбросы оксидов азота и твердых частиц на 90% (в зависимости от лошадиных сил) к 2011 году, а к 2014 году вплоть до нулевых.

Снижение выбросов почти до нуля является уникальной задачей для дизельных двигателей. Без системы обработки выхлопных газов, сокращение выброса оксида азота не возможно. При сожжении материи частиц увеличивается выход оксида азота. Уровень сетчатых выхлопных газов и твердых частиц поднимается вверх. Понимание сложность проблемы, «EPA» облегчила закон с ярусами на протяжении многих лет.

Работы над технологией по снижению выбросов разделились на два лагеря. С одной стороны, являются двигатели, которые берут выхлоп и возвращают его обратно в двигатель, чтобы охладить и уменьшить количество оксида азота. Эти двигатели с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) использовали фильтр для частиц. Этот метод, использовался «John Deere» до 2011 года.

Другим решением является селективного каталитического восстановления (SCR), при сгорании в двигатели всего вещества, оксид азота пропускается через сотовую камеру катализатора. На выходе получается азот и вода.

Сожжение частиц дало преимущество: увеличивается выход энергии, с 10% экономией топлива, а также уменьшается их уровень шума.

Для фермера, это означает, что более высокая стоимость трактора может быть компенсирована за счет экономии топлива и дополнительной мощности.

Это все, что камера SCR делает из выхлопных газов дизельных двигателей жидкости. Жидкость стоит меньше, чем топливо, и катализатор не нуждается в обслуживании.

Материал предоставлен компанией «ДЕТРОЙТ-СТ» - http://detroit-st.ru/cummins.

 

Количество просмотров: 8624
Добавить обсуждение:
Имя: *
e-mail :
Текст: *
Код подтверждения: *

 





     ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU