Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

Новости
Новости
Общая лента
По маркам
 
Поиск
Pасширенный
 
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 




Добавить
АвтоМагазин
АвтоСервис
АвтоСалон
Коммерческий магазин
Коммерческий сервис
АвтоУслуги
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Автомобильные новости > Обзор Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2017 года

04/30/2017

Обзор Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2017 года

Скоростной AMG GLC даст владельцу лишь имидж и скорость. Если от автомобиля необходима еще и практичность, то лучше купить обычный Mercedes GLC.

Обзор Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2017 года

Теперь спортивные купе можно увидеть и на основе кроссовера от производителя Mercedes-AMG. Для нее установили твинтурбо V6, который комплектуют для среднеразмерных внедорожников.

Он может разогнать автомобиль за 4,9 секунды. Подобный показатель можно увидеть и у обычной GLC 43. Но модель AMG стала легче за счет уменьшения заднего кузова на 200 литров.

Инженеры изменили амортизаторы для адаптации к спортивной езде. Подвеска по-прежнему может перенастраиваться на три различных уровня жесткости если нет необходимости ездить в спортивном режиме.

Если рассмотреть салон, то трудно его отличить от обычной GLC 43. Все тот же ограниченный задний обзор из-за дизайна крыши и тот же руль. Серьезное отличие становится заметно во время вождения.

Комфорт поездки и контроль над курсовой устойчивостью значительно улучшен. Незаметны небольшие неровности, но большие бугры заставляют подвеску издавать звуки даже в режиме Comfort.

В спортивном режиме будут активны системы по контролю устойчивости курса, а неровности на дороге ощущаются еще больше из-за повышенной жесткости подвески.

В режиме Sport Plus еще больше повышается чувствительность к качеству дороги. Поэтому лучше выбирать трассу поровнее. Руль не дает чувствовать дорогу из-за системы облегчения управления.

Контроль устойчивости невозможно выключить. Подобная ситуация есть и в Porsche Macan. Двигатель выдает приличный звук и имеет хороший крутящий момент. В режиме Sport Plus звуки из выхлопной становятся интенсивными и своеобразными.

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Интерьер показался великолепным, каждый элемент управления можно найти легко. А вот если сравнивать медиасистему с Audi и BMW, то она оказывается сложнее.

Заднее пространство салона ограничивается изогнутостью крыши. Высокому человеку там будет некомфортно. Большой внедорожник GLC 43 разместился в новом сегменте.

Покупая Mercedes GLC? в нем не важно наличие максимальной практичности. И даже незначимым является расход топлива 8,4 литра. Производитель Mercedes-AMG уменьшает потребление горючего лишь следуя общей тенденции. Здесь главное скорость и имидж.

Внешний дизайн купе AMG GLC 43 выглядит великолепно. Главными конкурентами становятся Macan GTS и F-Pace S. Цена описываемой модели 54443 доллара.

Характеристики:

2996 кубических сантиметров,

V6,

бензиновый твинтурбо,

362 лошади при 5500 — 6000 оборотах в минуту,

522 Нм при 2500 — 4500 оборотах,

девятиступенчатый автомат,

снаряженная масса 1855 килограммов,

разгон за 4,9 секунды,

ограничение до 250 километров в час,

расход 7 литров.

 

Количество просмотров: 915

Добавить обсуждение:
Имя: *
e-mail :
Текст: *
Код подтверждения: *

 






     ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU