Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

АвтоОбозрения
АвтоОбозрения
Общая лента
По маркам
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
Напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Вся АвтоМосква > Автообозрение > Несколько правил «переобувки» авто с летней на зимнюю резину

05/02/2017

Несколько правил «переобувки» авто с летней на зимнюю резину


По статистике ГИБДД, в этом году неожиданно пришедшая в некоторые регионы зима увеличило количество дорожных аварий примерно на 22-35%. В Московской области этот показатель, к примеру, перевалил за 30%. Как же и когда правильно «переобуваться», дабы избежать неприятностей на трассах?

Правило первое. На улице «ноль»? Бегом в шиномонтажку!

Если видимых предвестников снега еще нет, но стекла автомобиля к утру покрываются изморозью, а уличный термометр слегка переваливает за «ноль» - у вас появляется прекрасный повод поехать сменить резину прямо сегодня. Если не сделать этого – сцепление «летних» шин с дорогой ухудшится в 1,5-1,8 раза. Еще хуже, если на следующее утро неожиданно пойдет снег – вероятность заноса увеличится в 2 и более раза, что особенно критично для машин с задним приводом.

Правило второе. Меняйте передние и задние колеса местами!

Зимняя резина вследствие работы с «повышенными нагрузками» изнашивается значительно более неравномерно, нежели «летняя». А потому категорически рекомендуется переставлять каждый сезон резину с передних колес на задние, причем правое переднее колесо отправляется на место заднего левого и наоборот.

Специалисты также отмечают, что на зимних «шипованных» шинах можно отъездить не более трех полноценных сезонов, после чего резину рекомендуется заменить, а на «липучке» - не более четырех. Особенно актуально это для недорогих шин отечественного производства.

Правило третье. Не экономьте на балансировке!

Зимнюю резину, особенно больших размеров (начиная от R15) рекомендуется тщательно балансировать, если этого не сделать, колесо не только износится быстрее и неравномернее, но и автомобиль будет хуже «держать дорогу», что недопустимо в и без того напряженных дорожных условиях.

Правило четвертое. Соблюдайте правила хранения резины!

Храните зимнюю резину в специальных чехлах, не допуская ее перегрева или, наоборот, замерзания. По возможности, лучше не оставлять покрышки на морозе в неотапливаемом гараже или на балконе – хорошие «схватывающие» свойства зимней резины обеспечиваются поддержанием ее формы, которая от перепадов температур может нарушаться! Воспользуйтесь услугами специализированных сервисов по хранению шин, так называемым «Шинным отелем» - http://www.shinahotel.ru/.

Правило пятое. Постарайтесь не ремонтировать «зимнюю» покрышку!

Даже небольшие повреждения зимней резины в большинстве случаев является показанием для замены покрышки. Во всяком случае, нельзя ездить на экземплярах с боковыми порезами, грыжами более 2,5 сантиметров, а также если глубина протектора достигла 2,2 миллиметра. Замена изношенной и уставшей резины необходима не только для того, чтобы избежать штрафа от ГИБДД, но, в первую очередь, чтобы полностью исключить неприятность на дороге.

Правило шестое. Вызывайте мобильные бригады «переобувщиков».

Конечно, в идеале замену летней резины на зимнюю стоит проводить в официальных центрах обслуживания шин еще до первых заморозков (на большинстве территории Европейской части РФ это 2-3 недели октября). Однако если до наступления морозов и выпадения снега, это сделать не удалось, не стоит на свой страх и риск пытаться доехать до шиномонтажки, лучше обратиться к мобильным бригадам, имеющимся при многих шинсервисах, чтобы они «переобули» ваш автомобиль прямо на месте его парковки/стоянки.

Правило седьмое. Смените стиль вождения!

До привыкания к ощущениям на зимней резине соблюдайте особую осторожность, не ездите «накатом» и держите удвоенную по сравнению с обычной дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Соблюдение этих нехитрых правил позволит избежать множества неприятностей, связанных с нарушением координации колес с дорогой, будьте осторожны и внимательны за рулем!

Количество просмотров: 303




   Rambler's Top100   ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU