Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

АвтоОбозрения
АвтоОбозрения
Общая лента
По маркам
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
Напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Вся АвтоМосква > Автообозрение > Покраска, рихтовка авто

04/02/2017

Покраска, рихтовка авто


Покраска, рихтовка авто

Практически половина автомобилей в той или иной степени имеют поврежденный кузов. Это могут быть различные царапины, трещины, вмятины, потертости и т.д. Существует несколько способов восстановления заводского лакокрасочного покрытия на кузове машины. Каждый способ применяется для ликвидации конкретной проблемы.

Если пострадал только лак, а краска сохранила свою целостность, то ремонт будет заключаться только в полировке, с возможным нанесением специального состава на основе силикона или эпоксидной смолы, например. Такая полировка может быть восстановительной или защитной. Регулярное нанесение полировки позволяет уберечь автомобиль от многих повреждений, например, царапин от гальки и песка, коррозии.

Когда на кузове имеются потертости и сколы с явным повреждением краски, то необходимо производить ремонт кузовной части авто и покраску поврежденных мест. Глубокие царапины с повреждением не только краски, но и металлической части кузова маскируются при помощи рихтовки, т.е. царапины сначала необходимо замазать (зашпатлевать). Если повреждение занимает незначительную часть поверхности, то окрашивают только его, а если повреждена половина детали (и более), то необходимо ее красить полностью.

Старые повреждения в виде царапин, сколов и вмятин, на которых появились следы коррозии, сначала зачищают до чистого металла, затем рихтуют, и только потом красят. Все работы по удалению царапин и сколов предпочтительнее производить не самостоятельно, а с помощью профессионалов.

Многие автосервисы предлагают услуги не только по удалению и замазыванию царапин, покраске автомобиля, но и по подбору краски. Даже белый или черный цвет автомобиля могут иметь тысячу разных оттенков, поэтому самостоятельная подборка краски может испортить внешний вид не только детали, но и автомобиля в целом. Замазанная и закрашенная непрофессионально царапина будет выглядеть ярким пятном на кузове.

Профессиональный автосервис Kuzovnoi-Remont-SPb имеет свой штат сотрудников, где каждый отвечает за решение конкретных задач. Кто-то исправляет вмятины, кто-то шпатлюет и закрашивает повреждения. Для каждого конкретного случая технология устранения скола, царапины или вмятины может быть разной. Обычный автолюбитель просто не обладает достаточными знаниями и оборудованием в ремонте и покраске кузова.

Многие все же решаются на ремонт своими силами и в результате получают не экономию денег, а испорченный внешний вид машины, причем, «отремонтированный» вид может быть хуже, чем до ремонта. Все же куда правильнее обратиться к профессионалам. Основными плюсами их работы можно назвать:

  • квалифицированную оценку тонкостей и масштаба работ;
  • определение типа ремонта кузова, удаления повреждений, восстановления лакокрасочного покрытия;
  • выполнение всех работ на специальном оборудовании;
  • возможную подборку подходящего оттенка краски.
Количество просмотров: 232




   Rambler's Top100   ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU