Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

АвтоОбозрения
АвтоОбозрения
Общая лента
По маркам
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
Напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Вся АвтоМосква > Автообозрение > Как работают подушки безопасности

04/30/2017

Как работают подушки безопасности


Как работают подушки безопасности

Достаточно долго ремни безопасности были главной системой пассивной безопасности в автомобиле. При этом существовало множество разногласий. Но через некоторое время использование ремней безопасности стало обязательным. Ведь если вы будете передвигаться за городом при этом не пристегнутым, то сотрудники полиции могут вам выписать штраф. Но помимо этого была разработана новая система безопасности – подушки безопасности. Хотя популярность и широкое распространение они получили не сразу.

Первые кем была разработана данная система безопасности, были американцы. Но испытания данной системы безопасности началось только в 1967 году, когда Аллен Брид изобрел шариковый сенсор, который дает возможность определить момент удара машины. Ведь постоянная езда с открытыми подушками будет доставлять дискомфорт водителю. При помощи данного прибора есть возможность применять подушки безопасности в то время когда это нужно.

Ново время попыток адаптировать подушки безопасности, у разработчиков возникли некоторые трудности. Одной из таких является высокая стоимость данной системы, а также как производить подачу газа в подушки.

Разработчики планировали производить наполнение подушек азотом. В 1970 году были изобретены твердотопливные газовые генераторы. Для того чтобы произвести воспламенение твердого топлива применяли пиропатрон. После чего топливо быстро сгорает, что приводит к тому, что начинается выделяться газообразный азот, которого вполне достаточно, чтобы наполнить подушки безопасности. В конечном результате при столкновении автомобиля подушка безопасности вылетает со скорость около 300 км/час.

Казалось что после того как появились подушки безопасности, есть возможность отказаться от ремней безопасности. Но это не так. Ведь при возникновении аварии множество людей получали травмы шейных позвонков, и прочих травм. Причиной этого является скорость, с которой вылетает подушка. Как описывалось выше, она составляет 300 км/час. После этого Америка отказалась от применения подушек безопасности в своих автомобилях. Но только в 70-х годах было изготовлено и продано 12 тысяч автомобилей, оборудованы данной системой безопасности.

В конце 70-х годов этот проект решили усовершенствовать немцы. Автомобильные компании Mersedes-Benz и Bosh догадались использовать подушки в том случае, если они будут взаимодействовать с ремнями безопасности. И в при проведении испытаний было доказана эффективность подушек безопасности.

С каждым годом происходит усовершенствование подушек безопасности. Но основной их целью является смягчение ударов.

Материал предоставлен - http://SRS-SHOP.RU.

Количество просмотров: 347




   Rambler's Top100   ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU