Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

АвтоОбозрения
АвтоОбозрения
Общая лента
По маркам
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
Напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Вся АвтоМосква > Автообозрение > Проверка рулевого управления и подвески

06/01/2017

Проверка рулевого управления и подвески


Проверка рулевого управления и подвески

Попытаемся самостоятельно проверить функционал подвески автомобиля, рулевого механизма. Требуется приподнять машину, разместив надежно опоры.

Сначала осматриваем чехлы защитные на шаровых шарнирах тяг руля. Сразу проверяем целостность чехлов на шарнирах подвески, на рулевом устройстве. Выявляем трещины на изделиях, порезы, следы перетираний. Если компоненты износились, теряется смазочный состав. Это позволяет вовнутрь проникнуть различным частицам, влаге. В итоге мгновенно изнашиваются шаровые шарниры, сопутствующие компоненты.

Стоит взглянуть на шланги, выставленные на усилителе управления – здесь возможны повреждения и перетирания.

Проверяем подтекания на штуцерных соединениях трубопроводов. Иногда происходит утечка жидкости от чехлов механизма. Такой признак демонстрирует неисправность уплотнений системы. Взявшись за колесо, пытаемся его раскачать. Люфт допускается незначительный.

Когда перемещение становится ощутимым, приходится более детально рассматривать узел. В момент раскачивания попросите напарника надавить тормозную педаль. С уменьшением люфта можно констатировать изношенность ступичных подшипников. Купить ступичный подшипник в интернет-магазине не проблема на любую марку и модель авто. Когда зазор сохраняется, стоит проверить по износу шарниры с опорой подвески.

Пробуем пораскачивать теперь колесо в бок. Возможны отклонения и здесь – это поломки подшипников, шаровых элементов. Визуально отметите перемещение детали, если шарнир оказался изношенным. Пользуясь отверткой или монтировкой, проверим работоспособность опорных втулок. Рычагом можно подцепить соответствующие компоненты относительно крепежной позиции. Определенный сдвиг детали возможен, ведь втулки резиновые. Сразу фиксируем состояние этих элементов, выявляя порезы, загрязнения и трещины.

Опустив автомашину, просим напарника покрутить рулевым колесом по сторонам. При этом люфт должен оставаться незначительным. Иначе придется проверять опоры с шарнирами. Оцениваем функционал карданных шарниров на колонке, целостность реечного механизма. Возможны утечки жидкости у стоек подвески, возле амортизаторов. Все компоненты с внутренними дефектами меняем. Причем многие конструкции устанавливаем парами, чтобы обеспечить управляемость транспорта.

Чтобы проверить пригодность стойки, слегка надавим на угловую часть автомобиля. Кузов вернется в исходный режим, затем остановится. Сначала компонент приподнимается, потом возвращается. Стоит просмотреть стойку подвески. Видимо, дефект в ней.

Количество просмотров: 462




   Rambler's Top100   ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU