Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

АвтоОбозрения
АвтоОбозрения
Общая лента
По маркам
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
Напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Вся АвтоМосква > Автообозрение > Проблемные двигатели Volkswagen

06/07/2017

Проблемные двигатели Volkswagen


Проблемные двигатели Volkswagen

Наиболее проблемные двигатели немецкого автопроизводителя Volkswagen:
1.4 TSI
Этот ДВС разрабатывался, чтобы стать одним из самых популярных и успешных двигателей компании Volkswagen, так оно и случилось. Данный ДВС нашел себе применение во многих сегментах: B, C и D. К большому сожалению, инженеры компании не справились с некоторыми проблемами этого силового агрегата.
Двигатель 1.4 TSI мощностью 160 л.с. с двойным наддувом страдает от растяжения цепи, проблем с натяжителем цепи и электромагнитной муфтой комп­ессора. Так-же, силовая установка сильно форсирована и перегружен, по этой причине страдают средние поршни, на них появляются трещины. Если проблемы с поршневой удается обнаружить в гарантийный период, то двигатель меняется за счет производителя, иначе водителя ждут ощутимые расходы на ремонт двигателя Volkswagen.
У младшего брата - 122 сильной версии, сложности присутствуют только с натяжителем цепи и цепью ГРМ.
Также у всей линейки двигателей бывают проблемы с механизмом впрыска топлива.
2.0 TDI
Много двигателей разработали в компании Volkswagen, но не один мотор не портил так репутацию компании, как это случилось с 2.0 TDI. Этот мотор пришел на смену надежному 1.9 TDI. Перечень неисправностей 2.0 TDI внушающий: повреждение и трещины головки блока цилиндров, неисправности масляного насоса, неисправности в системе впуска, привода ГРМ (чрезмерный износ шестерен приводного вала), разрушение двхмассового маховика.
Беды данного двигателя прекратились в 2007 году, когда на смену 2.0 TDI – пришел 2.0 TDI CR, то есть двигатель с системой впрыска топлива Common Rail. С тех пор дизельный двухлитровый ДВС больше не находится в числе неудачных.
Данный двигатель устанавливался на автомобили с 2003 до 2007 годов.
Рассмотрев всего несколько двигателей такой крупной и уважаемой компании как Volkswagen, можно сказать, что даже у крупных и солидных автопроизводителей бывают проблемные двигатели. Но они с этим борются и справляются. Увы, пока это происходит – страдают покупатели их продукции. Повезет, если неисправность проявится пока автомобиль на гарантии, а если позже, то все финансовые затраты ложатся на плечи владельца автомобиля, который не так давно радовался своему казалось бы надежному и верному другу. В любом случае своевременное обслуживание и диагностика двигателя если не поможет избежать, то хотя бы поможет снизить стоимость будущего ремонта.


Количество просмотров: 587




   Rambler's Top100   ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU