Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

АвтоОбозрения
АвтоОбозрения
Общая лента
По маркам
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
Напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Вся АвтоМосква > Автообозрение > Honda CR-V все выше и выше классом

05/16/2017

Honda CR-V все выше и выше классом


Honda CR-V все выше и выше классом

Получив по поводу предыдущей разработки массу замечаний, разработчики поколения 2015 года SUV от Honda постарались учесть все замечания и пожелания потенциальных покупателей. Новый автомобиль заметно прибавил в размерах и стал намного привлекательнее. Мощный воздухозаборник на передке машины подчеркивает мощь и динамику автомобиля.

В качестве силового агрегата используется новый бензиновый двигатель i-VTEC на 2.4 л и максимальной мощностью в 188 л.с. и 2.0л 150 л.с. Управление оптимальным крутящим моментом и мощностью осуществляется системой, которая контролирует время открытия и высоту подъема впускных клапанов. Двигатель быстро достигает максимальных оборотов и оптимальной мощности, т.к. управление тяжелым внедорожником отличается от управления легковым автомобилем. Разработчики добились отдачи 80% крутящего момента уже при 2000 оборотах в минуту.

Управление осуществляется только с помощью пятиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Даже нет режима ручного переключения. Динамика Honda CR-V впечатляет – разгон до 100 км/ч происходит на автомате за 12.8 секунд, а версия с 2.4 л двигателем и вариатором разгоняется за 10 секунд. .

В режиме перемещения проявляется некоторая жесткость подвески как для солидного авто, поэтому и трясет немного больше того, что предполагалось.

Держится на трассе машина хорошо, причем независимо от качества покрытия дороги, что шоссе, что заснеженная проселочная дорога. Если это шоссе, то вполне достаточно привода на передние колеса, а вот если покрытие снежное, то система Real Time 4WD обеспечит должное ускорение и подъем на таком сложном покрытии. Система устроена так, что подключается привод на все четыре колеса, только в реально тяжелых случаях управления. А постоянное подключение не всегда обоснованно, да и экономия топлива значительная. Как указывают разработчики – средний расход где-то около 9.5 литров на 100 км. Конечно, это теоретические расчеты, ну, а в реальных московских зимних условиях вполне можно рассчитывать на 12-13 литров. Это вполне приемлемый уровень расхода для внедорожника такого класса, да еще и с приводом на все четыре колеса. Кстати, бак не очень большой и вмещает всего 58 литров бензина, но зато машина сможет ехать и на 92 марке топлива.

Внешний вид так же претерпел некоторые изменения, впрочем, добавилось и функциональности. Так, омыватели фар управляются из салона специальной кнопкой. Водительское кресло довольно эргономично, а высоты и широты сидения хватает для комфортного расположения водителя.

На что стоит обратить внимание. На рычаг коробки передач. Хотя он разместился высоко на выступе центральной консоли, проблем с управлением Honda CR-V совершенно не наблюдалось.

Более подробно о Honda CR-V 2018 вы прочитаете в обзоре - http://www.avto20 18.com/novaya-xonda-crv-2018-goda.html.

Количество просмотров: 387




   Rambler's Top100   ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU