Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

АвтоОбозрения
АвтоОбозрения
Общая лента
По маркам
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
Напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Вся АвтоМосква > Автообозрение > Меняем подушку двигателя на автомобиле

04/21/2017

Меняем подушку двигателя на автомобиле


Меняем подушку двигателя на автомобиле

Комфортное передвижение на автомашине получается при качественной виброизоляции. Для уменьшения вибрационного эффекта на конструкции размещают приспособления, которые называют «подушками», «опорами». Элементы фиксируют «движок» - установка не болтается. Передвижения автотранспорта становятся удобнее, эксплуатационный период двигателя увеличивается.

Не каждый способен определить неисправность «подушки»: вибрация порой исходит от других компонентов. Когда опора «лопнет», пассажиры сразу услышат скрип металла от контактирующих поверхностей. Приходится двигаться в сервис, не разгоняясь. Часто изломанными оказываются подушки сзади – это сказывается износ компонентов.

Чтобы выяснить изъян, визуально осматриваем машину на яме. Если поломка подтвердилась на одном изделии, придется менять весь комплект. Запчасти лучше покупать оригинальные, в проверенном интернет-магазине - part-auto.ru, по модели авто или номеру детали - вы легко найдете через систему поиска нужную деталь. Если возникнут какие либо проблемы с выбором, всегда можно проконсультировать с менеджером магазина.

Производим замену деталей. Принцип действий оказывается идентичным. Сначала определяем уровень изношенности «подушки». Для выяснения дефекта порой извлекают составляющие компоненты. Демонтируя запчасти, складируем аксессуары в пакеты, чтобы не растерять. Добравшись до «подушек» двигателя, клеммы скидываем с батареи. Приподнимем машину, воспользовавшись домкратом. Расставляем подставки, подпоры. Когда проблема возникает на правом элементе, агрегат приподнимем справа. Пользуемся вторым домкратом, пытаемся «движок» подвесить.

Дальше следует выполнить такие манипуляции:

  1. Скрутим крепежные элементы, за счет которых опора на кронштейне удерживается.
  2. Затем выкручиваем болты, присутствующие у лонжерона.
  3. Потом кронштейн вынимаем, монтируем сменный образец.
  4. Собираем механизм в обратном режиме.

Если меняете левую «подушку», домкрат выставляем с другой стороны.

Процедура получается следующей:

  1. Удаляем гайку с опоры левой. Когда опускаем механизм на подставку, следует придерживать коробку.
  2. Уберем ограничитель в сторону, скручиваем болты, закрепленные на кузове.
  3. Устаревший экземпляр демонтируем, ставим другой элемент.
  4. Детали собираем в обратном режиме.

Менять «подушки», желательно, в помещении – учитываем необходимость использования резиновых аксессуаров. Чтобы вытащить опоры с посадочных позиций, крепления обрабатываем маслом, составом WD 40. Избегая поломок рассматриваемого механизма, отслеживаем формат затяжки на болтах, ликвидируем загрязнения.

Количество просмотров: 140




   Rambler's Top100   ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU